Правила для участников сервиса

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 Сервис HamGo (далее по тексту просто "Сервис") является уникальной и независимой Интернет-платформой на базе которой организуется эффективное распределение определенных заказов среди потенциальных представителей соответствующих услуг. Сервис ориентирован на заказчиков и исполнителей, которые предположительно, но не обязательно являются частными лицами, использующими ресурс www.hamgo.ru , а так же другие программные продукты HamGo (далее "Программные продукты"). Вся, предоставляемая участником Сервиса, информация должна быть на русском языке независимо от выбранного языка интерфейса сайта, мобильного приложения или любого другого программного продукта. Переданные Сервису персональные данные заказчика, такие как адрес, имя, номер телефона и др. не публикуются общедоступно в сети интернет. Исполнитель в свою очередь должен быть готов к тому, что его данные (кроме адреса электронной почты) установленным образом будут переданы соответствующему Заказчику.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

 Сервис не несет никакой ответственности за неоказание услуг в необходимом объёме или их некачественное оказание со стороны исполнителей, а так же не может гарантировать указанного вознаграждения со стороны заказчика. Весь контроль, от начала оказания услуги до её фактического завершения, возлагается исключительно на сторону заказчика и исполнителя. Необходимо понимать, что информация, предоставленная участниками Сервиса, не проходит предварительную проверку на достоверность и используется в том виде, в котором была получена от пользователей.

ОГРАНИЧЕНИЯ

 Заказчик услуг может быть ограничен в доступе к функциям Сервиса в случае выявления факта намеренного причинения вреда работе Сервиса или другим Программным продуктам. Заявки некорректного или сомнительного содержания, на основе программного анализа Сервиса, могут быть не допущены к публичному просмотру. - Исполнитель услуг может быть отключен от системы информирования, а его доступ к функциям Сервиса заблокирован, если при совершении мини-сделки между заказчиком и исполнителем будет выявлен факт отсутствия, как минимум, попытки оказания исполнителем требуемой от заказчика услуги. Сервис оставляет за собой право ограничить доступ по другим веским причинам, например в случаи причинения серьезного ущерба заказчику при оказании услуги.


СРОКИ И ОПЛАТА УСЛУГ

 Сервис не участвует в ценообразовании тех или иных услуг и не предопределяет способы оплаты, а так же не ограничивает ни одну из сторон в каких-либо сроках, связанных с оказанием услуг. Все необходимые сроки, стоимость услуг, ровно так же как и их способ оплаты, назначают заказчики и исполнители по своему усмотрению. Сервис рекомендует производить взаиморасчеты между участниками Сервиса (заказчиком и исполнителем) в момент фактического завершения оказания услуги. Так же Сервис призывает своих участников основываться только на формальных взаимоотношениях в рамках конкретной сделки и не оказывать излишнего доверия друг к другу. Получение мгновенных уведомлений на указанный исполнителем адрес электронной почты для просмотра и приема новых заявок осуществляется бесплатно. Использование нашего мобильного приложения платное. Исполнитель приобретает подписку на определённый срок и может пользоваться мобильным приложением до дня окончания срока подписки, включительно. Стоимость подписки указана на сайте Сервиса http://hamgo.ru/pay 


ГАРАНТИИ

 Участник, оплативший подписку всегда может вернуть часть своих средств за оставшийся период действия подписки. Для этого необходимо направить в службу поддержки Сервиса уведомление, используя форму обратной связи, расположенной на странице сайта Сервиса по адресу: http://hamgo.ru/contact . В уведомлении необходимо сообщить, указанные при регистрации имя, номер телефона и персональный номер исполнителя, а также реквизиты банковской карты Visa или MasterCard для зачисления средств. Расчёт возвращаемой суммы остатка стоимости подписки производится за период с момента блокирования Сервисом учётной записи участника в день поступления от участника уведомления о возвращении остатка стоимости подписки до дня окончания таковой, но не более 50% от стоимости подписки. Возвращаемый остаток средств, зачисляется на любую банковскую карту Visa или MasterCard на имя бывшего участника Сервиса в течении 40 дней с момента обращения. Так же, пользователь всегда может рассчитывать на детальное рассмотрение своих жалоб, вопросов или предложений, отправленных посредством формы обратной связи на сайте www.hamgo.ru



 Правила могут быть изменены без предварительного уведомления пользователей.
 С момента размещения новой редакции правил, старые правила не действительны.

 Настоящие правила расположены в сети Интернет по адресу: http://hamgo.ru/rules